Недавно вышел пререлиз версии 1.3 и туда все вошло что было в предыдущих снапшотах, кроме: По крайней мере 7 дополнительных языков, вероятно больше, какие будет объявлено позже.Новый блок, выполняющий консольные команды при получении сигнала.(Список изменений дальше)
PS: В сентебре мы переходим на свой лаунчер и на версию 1.3 . Остальные подробности в конце (возможно в середине) августа.
Для тех кто не следит за снапшотами:
Теперь падающие на землю предметы - стакаются (если есть такая возможность).
Изменения в режиме Creative:
Новый интерфейс инвентаря творческого режима.
Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
Клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля.
Снова можно уничтожать предметы, щелкая ими в меню выбора блоков.
Инструменты теперь имеют бесконечную прочность.
Вагонетки и лодки уничтожаются с одного удара.
Полет через воду не замедляет игрока.
Улучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал.
Появился блок слоя снега и блок рамки портала в Край в инветаре Creative.
Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей (он не будет работать пока не выйдет полное обновление).
Изменения в экране отладки:
Координаты теперь округляются до 5 знаков.
Добавлены "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли).
Надпись "Mojang" на экране при запуске игры теперь показывается 1 секунду (раньше - 3 секунды).
Улучшено меню опций:
Добавлены настройки чата. Можно настроить цвета, прозрачность и т.д.
Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
Добавлена опция бонусного сундука, при создании нового мира (в режиме Хардкор он не появится).
Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
Звезды более реалистичные.
Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются.
Режим Hardcore теперь есть в SMP.
Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде.
Выливать и набирать жидкости (если в нём присутствует соответствующее ведро).
Добавлены редактируемые книги.
Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов.
Бонусный сундук окружён факелами. В нём можно найти:
Дерево;
Доски;
Палки;
Каменную или деревянную кирку;
Каменный или деревянный топор;
Хлеб;
Красное яблоко.
Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока. Он распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "шелковое касание".
Добавлен изумрудный блок.
Добавлены изумруд(валюта) и изумрудная руда.
С помощью зачарования "Шёлковое прикосновение" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф.
Теперь цвет деревянных плит зависит от цвета используемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя.
Теперь деревянные плиты горят.
Добавлены названия для разновидностей деревянных плит и саженцев.
Лёд не превращается в воду в Нижнем мире.
Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.
Таблички и ведра теперь стакаются до 16 штук.
Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.
Добавлены ступени из песчаника.
Добавлено новое золотое яблоко из золотых блоков.
Изменена текстура гравия.
Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника.
Изменена текстура какао-бобов.
Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
Нить можно поставить как блок
Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина нити - до 40 блоков.
Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы.
Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
Вода и дождь медленно просачиваются через листья.
Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью.
Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.
Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".
Карта, погода и структуры
Несколько незначительных изменений ландшафта.
Добавлены храмы в пустыне.
Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника.
Добавлена генерация нового храма в джунглях.
Добавлен тип мира "Большие биомы".
Небо в Краю теперь фиолетовое, вместо старого зелёного.
Команда /publish позволяет играть с друзьями в вашем SSP мире по LAN (Команда не может быть использованна, если в настройках мира вы не включили читы).
При вводе и нажатии Tab ⇆ будут отображены доступные команды.
Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative.
Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.
Исправленные ошибки
Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах вы получите яйцо призывания.
Факелы снова разрушают песок и гравий.
Подкорректированы языки.
В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.